Узнать мнение пассажиров стало возможным благодаря сервису OneTwoTrip, который охватил более 15 тысяч пассажиров, совершивших перелеты эконом-классом регулярными рейсами авиакомпаний России с начала 2018 года.
Путешественникам было предложено оценить качество питания на борту по пятибалльной шкале, в результате чего, первое место заняла ак Аэрофлот со средней оценкой 4,4 бала.
На втором месте оказалась ак S7 Airlines — 4,1 балла, третьем — Red Wings с 4 баллами.
Не смотря на то, что определилось 3 явных лидера, исследование показало неудовлетворительную оценку качества питания пассажирами. В среднем, предложенная во время полета еда оценена в 3,5 балла. Существенную роль сыграл отказ многих авиакомпаний от горячего питания в пользу бутербродов, от сливок и от зернового кофе.